ДЖИМ САЛЛИВАН СЕРВИС КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ДЖИМ САЛЛИВАН СЕРВИС КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сам не зная почему, я тоже продолжал улыбаться. Хорошо обученный персонал не только помогает Вам привлечь и удержать больше клиентов, но также найти и удержать лучших сотрудников. Менеджер обувного магазина нанимает этих людей для того, чтобы они предлагали и желательно продавали обувь, носки, ремни, крем для обуви, одежду и т. Отодвигайте и придвигайте для них стулья. И однажды солнечным днем в воскресенье Вы узнаете из утренней газеты, что эта авиалиния была закрыта и распродана своим конкурентам.

Добавил: Nagul
Размер: 23.63 Mb
Скачали: 64858
Формат: ZIP архив

Консалтинг Однажды после собрания с сотрудниками ресторана к нам подошел один официант и сказал: За четыре из его пяти столов только что сели гости. Магазины предлагают обслуживание, в то время как рестораны джам гостеприимное обслуживание: Что предложить гостю сначала: Гости, готовые расплатиться Гости могут часами сидеть за столиком в зале ресторана или за барной стойкой, но когда они собираются уходить, они обычно очень спешат.

На следующем собрании обслуживающего персонала Вы можете проделать с собравшимися довольно веселое упражнение. Какова мотивация сотрудников компании, магазина, гостиницы и т.

Второе придет само собой после того, как Вы осуществите первое. Менеджеры должны определить для себя рподает первостепенной важности и составить график их воплощения.

Но если Вашим ответом был пункт 1, то Я сделал небольшую паузу и оглянулся, думая, что это какой-то розыгрыш, и меня снимают скрытой камерой.

  БУЧИНСКАЯ НАТАЛЬЯ ЛЮБИ МЕНЯ ТАК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

СОДЕРЖАНИЕ

Любопытный эффект психологии изучали ученые на примере работы ресторанов. Предлагайте закуски, контрастирующие друг с другом, например, фаршированный картофель и тарелку супа.

Консалтинг постоянным участием мы вмешиваемся пподает битву гигантов, наивно ожидая чего-то хорошего и питая надежды получить отличное обслуживание, но чаще всего нам приходится встречаться с обратным. А владелец ресторана может вообще ничего не заработать! Сервис — это ручка насоса.

Запомните, что для людей гораздо важнее избежать боли, чем получить удовольствие. Иногда даже самые закаленные и повидавшие виды официанты превращаются в ходячие торговые автоматы. Вы предпочитаете красное или белое вино? Но в отличие от большинства ночных кошмаров, запара имеет вполне реальную, осязаемую сущность.

Сервис, который продает

О нем нам поведала официантка из ресторана, джми в Мемфисе, штат Теннеси. Пртдает мы записали то, что нам было известно, выяснили то, что мы еще не знали, изложили всю собранную информацию в этой книге. Разработайте 20 проверочных вопросов, с помощью которых Вы могли бы протестировать новых сотрудников на знание основного материала книги. Многие официанты наблюдают за ситуацией на своем рабочем участке, предугадывают желания своих гостей, определяют, какие столики им обслужить в первую очередь, но при этом забывают действовать, что является самым важным звеном всей цепочки.

Очевидно, что и владельцы ресторанов, и менеджеры, и официанты получают громадную выгоду при использовании предложения-продажи.

Книга Джима Салливана & Фила Робертса «СЕРВИС, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ» | Кулинарный центр «Маэстро»

Как мы находим, приобретаем клиентов? Растущее в людях сознание никудышности современной сферы оказания услуг медленно, но верно перерастает в нетерпимость к плохому обслуживанию. Эта официантка находится так близко от кторый, которое называется состоянием запары, что она уже была готова принять заказ на сандвич из аллигатора.

  ЛУКИЧ Р МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАВЦОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вы стараетесь думать быстрее. Сами блюда и напитки также могут быть прекрасным рекламным подспорьем, стимулирующим их продажу. Сервис может быть хорошим, плохим или посредственным. Обслуживание сводится к таким действиям, которые ускоряют или приводят к покупке, продаже или повторному саллиыан клиентов.

Сервис, который продает

Посмотрите на последнюю полученную цифру очень внимательно. Но давайте поглубже вникнем в Определение Сервиса. Я останавливаю проходящего мимо нашего столика помощника официанта и прошу его позвать официантку, которая нас обслуживает. Зачем мы написали эту книгу Мы написали ее потому, что мы должны были ее написать.